Гарантийные обязательства

Гарантийный срок эксплуатации продукции BORRI, установленный заводом-производителем, составляет:

  • для однофазных ИБП GIOTTO, GALILEO, LEONARDO - 12 месяцев с даты, указанной в товарной накладной.
  • для инсталлируемых ИБП B8031, B8033, INGENIO Compact, INGENIO Plus, INGENIO MAX, B9000fxs, B9600fxs, UPSaver, B4033, промышленных инверторов, выпрямителей и преобразователей  - 24 месяца с даты, указанной в акте ввода в эксплуатацию.

По запросу возможно предоставление расширенной гарантии.

Гарантия на продукцию BORRI действительна только при полном соблюдении покупателем всех норм и правил эксплуатации изделия, указанных в инструкции по эксплуатации, а так же при обязательном наличии следующих документов: 

  • товарной накладной (для однофазных систем и шкафов)
  • акта проведения пуско-наладочных работ и ввода в эксплуатацию (для инсталлируемых трехфазных систем)

Процедура проведения гарантийного ремонта (замены) для однофазных систем BORRI следующая:

  1. Покупателю необходимо обратиться в сервисный центр, предоставить копию товарной накладной.
  2. Покупатель самостоятельно и за свой счет доставляет неисправное изделие в сервисный центр.
  3. Специалист сервисного центра информирует покупателя о возможности проведения ремонта или замены вышедшего из строя изделия (в зависимости от наличия необходимых деталей на складе сервисного центра) в течение трех дней с даты доставки изделия в сервисный центр.

Срок выполнения гарантийного ремонта или замены - не более одного месяца с даты обращения в сервисный центр.

Доставка отремонтированного изделия из сервисного центра до места его установки производится покупателем за свой счет. 

Процедура проведения гарантийного ремонта для трехфазных систем BORRI следующая:

  1. Покупателю необходимо обратиться в сервисный центр, предоставить копию заполненного акта проведения пуско-наладочных работ и ввода в эксплуатацию. Гарантия на продукцию BORRI предоставляется только при условии, что пуско-наладочные работы и ввод оборудования BORRI в эксплуатацию были проведены специалистами, прошедшими соответствующее обучение на заводе-изготовителе и имеющими сертификат, подтверждающий прохождение такого обучения. 
  2. Специалист сервисного центра информирует покупателя о сроках проведения гарантийного ремонта неисправного изделия (в зависимости от наличия необходимых деталей на складе сервисного центра) в течение трех дней с даты обращения покупателя в сервисный центр.

Срок выполнения гарантийного ремонта: не более одного месяца с даты обращения покупателя в сервисный центр.

Гарантийный ремонт инсталлируемых изделий производится на месте размещения изделия.

Гарантия недействительна, если:

  1. Серийный номер не указан (или неразборчив) на изделии.
  2. Имеются механические повреждения изделия.
  3. Имели место неправильная эксплуатация или не квалифицированное обслуживание.
  4. Не соблюдались технические условия завода-изготовителя.
  5. Повреждения вызваны стихийными бедствиями (пожар, наводнение, молния и т.д.) или дефектом системы, в которой использовалось данное изделие.
  6. Использовался не оригинальные запасные части, что привело к повреждению изделия. 
  7. Для инсталлируемых изделий: пуско-наладочные работы и ввод в эксплуатацию производились не сертифицированным специалистом.

Общий срок гарантии на любое оборудование, отремонтированное в гарантийный период эксплуатации, не превышает первоначальный срок гарантии, указанный выше для каждого изделия. 

Гарантия не включает в себя:

  • Обязательную подмену оборудования на время ремонта.